Мои впечатления о семинаре на руки, который мы провели в конце января 2019г.

Для меня это был особенный семинар. Как я уже делилась в воскресенье, на этой группе я делала все задания, которые Искаан давал принимающим на исследование во время сессии. Обычно я в целом слушаю, что-то делаю, что-то не делаю, а тут еще до группы, я для себя решила, что буду тоже делать задания на сессию, но, честно говоря, моя мотивация была в том, чтобы участникам легче было))) Я предположила, что если я тоже буду делать, что всем говорят, то в целом всем будет легче энергетически делать задания. Ну а поскольку все равно, когда держишь точки, часть внимания остается свободной, обычно разные мысли приходят, переживания и т д , а тут, я , как только замечала, что задумалась о чем-то, или просто вспоминала о задании, то возвращалась к его выполнению. Прямо без отрыва от держания участникам точек. И запустился очень глубокий и полезный лично для меня процесс, он и до сих пор продолжается, как я чувствую по своему мироощущению.

Для меня важный момент был по поводу того, чтобы развить различение того, что действительно происходит или может происходить, от реакции психики на то, чего нет, как на то, что уже случилось, что действительно есть. Для меня это действительно актуальная тема сейчас, как раз в преддверии ГОСов и сдачи диплома. То есть я вообще кармически увидела всю эту ситуацию как возможность перепрожить и переписать в своей психике то время, когда это было в стрессе и неосознанке, совершенно по-новому, раз уж все равно это происходит в моей жизни. Или моменты, связанные с повседневной жизнью. Например, захватывает какая-то мысль, например, что времени не хватает на что-то, и на семинаре я прямо на своем собственном опыте увидела, во время сессии, как энергия, которая пошла на решение проблемы, «закольцевалась» в такой «петле», и пошла не на практическое решение вопроса, на которое как бы времени не хватает, а на подпитку страха и эмоций на тему того, какие последствия настигли меня из-за того, что дело не сделано уже (ведь времени не хватило!) То есть происходит такая подмена: вместо того, чтобы направить энергию на решению беспокоящего вопроса, эта энергия направляется на поддержание и развитие внутреннего психоза на тему: как все будет плохо, потому что то то и то  то не сделано. И вся психика реагирует на это как на реальность, а не на физическую реальность окружающего мира, где, кстати говоря, и времени и ресурсов достаточно.  

Другой важный момент для меня случился неожиданно, в одной из сессий. Прошло, наверно, 2/3 сессии, как я заметила, что внутри есть определенное беспокойство, и желание, чтобы сессия поскорее закончилась. Поскольку задание на сессии было связано со страхом  (ну там было более развернутое задание, я уже не помню точной формулировки, помню, что связано было со страхом будущего), я решила поподробнее посмотреть на этот внутренний дискомфорт. Потому что хотелось прямо, чтобы сессия скорее закончилась. Я решила посмотреть, в чем дело. И заметила, что это как раз страх контакта – что с одной стороны, контакта хочется, это естественное желание нашего сердца и рук, как его продолжения, а с другой стороны, есть страх. И вот этот страх я через какое-то время увидела, опять же не чисто умозрительно, а прямо фактически, в своем собственном восприятии, что он создает некую пленку, пузырь, замыкающий меня в отдельность (опять же на тему того, почему Дирадж выделил «фиолетовые» органы в волну, связанную с нашим чувством отделенности). Ну и через какое-то время я почувствовала, как бы банально это не звучало, раскрытие сердца, и что контакт происходит из сердца. И такой опыт красивый, не окрашенный личностными какими-то моментами, типа а кому я делаю сессию, а какие у нас отношения, и т д и т п. Как удовлетворенность случается в сам момент, когда происходит контакт. Честно скажу, одна из моих лучших сессий за все последнее время, по моим ощущениям. Причем, в воскресенье у нас было на сессию задание из этой области, я тоже делала эту практику, когда держала точки, и снова, для меня, не знаю, как там для принимающего партнера было, качество сессии было совсем другим. Ну и плюс в таком исполнении сессии я чувствовала баланс – я «получала» одновременно с «даванием» сессии, то есть баланс между получать и давать происходил одномоментно!

Ну и момент по поводу физического «прописывания» рук – у меня вот уже второй день после группы непривычные ощущения в руках, наверное, они больше «включены» и больше чувствуются, чем раньше.

Во время семинара были еще инсайты, озарения, но они слились в эти основные моменты, которые для себя я вынесла из этой группы.  



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Руки и страх будущего

6-20 апреля - энергетический цикл почек